пятница, 21 февраля 2014 г.

3анятие 12. Создание веб-сайта бизнеса.

На предыдущих занятиях вы определили свою маркетинговую стратегию, придумали бренд,
объяснили позиционирование своего продукта или услуги и разработали рекламу. Сегодня
вы будете работать над веб-сайтом своего бизнеса.
Веб-сайт состоит из нескольких веб-страниц, которые публикуются в Интернете. Здесь
можно разместить много информации, касающейся вашего продукта или услуги.
Поскольку все больше и больше людей пользуются Интернетом для получения информации,
вашему бизнесу необходим свой веб-сайт. Он поможет позиционировать бизнес и
рекламировать продукт или услугу.
Прежде чем вы начнете работать, вспомните веб-сайт компании или фирмы, который вам
приходилось видеть. Если вы уже не помните такого, зайдите в Интернет и найдите сайт,
который вам понравится. Пролистайте его страницы и посмотрите, какую информацию он
содержит. Чаще всего вы найдете информацию о компании, продуктах, услугах, а также
контактные телефоны и адреса. Сайт смотрится лучше, если на нем размещены фотографии и
пресс-релизы.
Пресс-релиз: сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Существуют различные способы создания веб-сайтов. Мы предлагаем воспользоваться
конструктором сайтов, предоставляемым порталом Яндекс.
Планирование
Создайте веб-сайт своего бизнеса.



Пример сайта Сувенирная лавка 

Проверка
Посмотрите на свой веб-сайт. Убедитесь, что в нем есть все обязательные элементы:
1. Домашняя страница с общей информацией о вашем бизнесе.
2. Страница, описывающая ваш продукт или услугу.
3. Страница с контактной информацией.
4. Картинки, иллюстрирующие ваш бизнес-проект.
5. Страницы загружаются из меню сайта.
Если какие-то элементы отсутствуют, добавьте их сейчас. По желанию внесите любые
другие изменения. Не забудьте сохранить вашу работу.

Обсуждение
Приготовьтесь обсудить в группе ответы на следующие вопросы::
1 Сколько страниц вы создали для своего веб-сайта? Какую информацию они
содержат?
2 Что вы сделали для того, чтобы ваш сайт привлек внимание потенциальных
клиентов?
3 Почему вы выбрали именно это стилистическое оформление и картинки?
4 Почему веб-сайт является важным элементом маркетинговой политики?
5 Как еще можно использовать Интернет для продвижения бизнеса?

Дневник
Подумайте о задании, которое вы только что выполнили и запишите в дневник
ответы на следующие вопросы:
1. Что было самым сложным в работе над веб-сайтом? Как вы справились с
трудностями?
2. Что, по вашему мнению, является самым важным в продвижении вашего товара
или услуги к покупателю или клиенту?

Комментариев нет:

Отправить комментарий