вторник, 11 февраля 2014 г.

3анятие 6. Презентация бизнес-идеи.

Презентация бизнес-идеи обычно включает


  1. Титульный слайд с названием бизнес-идеи.
  2. Короткое описание продукта или услуги, целевого рынка, конкурентов и
  3. местоположения бизнеса.
  4. Результаты опросов.
  5. SWOT диаграмму.
  6. Результаты анализа конкурентов.
  7. Бизнес-цели.

Вы уже подготовили большую часть информации на предыдущих занятиях. Теперь, чтобы
закончить подготовку презентации, вам предстоит сформулировать бизнес-цели (чего вы
хотите достичь). В чем состоят ваши бизнес-цели и как вы собираетесь сделать свой бизнес
успешным? Посмотрите, например, возможно, вам пригодятся эти идеи. Сейчас вам
предстоит сформулировать свои бизнес-идеи и включить их в презентацию. Ясное
понимание целей вашего бизнеса, поможет ставить реалистичные задачи, которые вы
сможете успешно решать.

 През1
 
През2
 
През3
 

Выполнение
1. Запустите приложение для подготовки презентации, создайте новую презентацию.
2. Создайте титульный слайд и напечатайте название вашего бизнеса, о котором вы
договорились с партнером при планировании. В нижнем текстовом поле
напечатайте ваши с партнером имена
3. Добавьте картинку, иллюстрирующую вашу бизнес-идею. Можно вставить клип
или фотографию из коллекции, картинку из файла. Можно открыть графическую программу, самим создать рисунок, сохранить его, а затем вставить в слайд.
Можно рисовать прямо на слайде, используя инструменты приложения PowerPoint.
4. Измените размер текстовых полей и красиво разместите их на слайде.
5. Добавьте новый слайд с полями для заголовка и маркированного списка. В
верхнем текстовом поле напечатайте заголовок слайда «Характеристика бизнеса».
В нижнем текстовом поле напечатайте несколько предложений, подготовленных
во время планирования, о самом важном, что вы хотите рассказать о своем бизнесе.
6. Добавьте картинку, иллюстрирующую ваш текст.
7. Добавьте следующий слайд с полями для заголовка и маркированного списка. В
верхнем поле напечатайте заголовок слайда «Местоположение и целевой
клиент». В нижнем текстовом поле напечатайте несколько предложений о том, где
будет располагаться ваш бизнес, и кто будет вашими клиентами.
8. Повторите шаг 6.
9. Добавьте следующий слайд с полями для заголовка и маркированного списка. В
верхнем поле напечатайте заголовок слайда «Бизнес-цели». В нижнем поле
напечатайте, как вы с партнером во время планирования сформулировали цели
своего бизнеса.
10. Повторите шаг 6.
11. Добавьте новый слайд с полями для заголовка и маркированного списка. В
верхнем поле напечатайте заголовок слайда «Обзор рынка». В нижнем поле
напечатайте несколько предложений об анализе бизнес-идеи и результатах
анкетирования.
12. Повторите шаг 6.
13. Создайте титульный слайд и напечатайте «Анализ конкурентов». Внизу
напечатайте несколько предложений об анализе конкурентов.
14. Откройте созданную вами электронную таблицу «Анализ конкурентов». Сделайте
копию экрана (скриншот). Если у вас установлена операционная система Windows
7, в меню Пуск откройте Стандартные программы и запустите Ножницы. В
открывшемся окне выберите Создать, Прямоугольник, выделите таблицу «Анализ
конкурентов» (если она не помещается на экране, во вкладке Вид выберите Во
весь экран). На панели инструментов ножниц выберите Копировать. Откройте
слайд, созданный в шаге 13, и вставьте скриншот в нижнее окно.
15. Измените размер картинки, воспользуйтесь группой Контур фигуры во вкладке
Рисование, если хотите добавить к ней границы.
16. Создайте следующий титульный слайд и напечатайте заголовок «SWOT анализ».
17. Откройте SWOT диаграмму, созданную на прошлом занятии. Сделайте скриншот диаграммы, как это описано в шаге 14.
18. Повторите шаг 15.
19. Теперь, когда все слайды готовы, откройте вкладку Дизайн.
20. Чтобы все слова на слайдах выглядели одинаково, измените вид шрифтов в
текстовых полях заголовков и полях под ними. Затем выберите цветовую гамму
для вех слайдов презентации.
21. Откройте вкладку Показ слайдов. Просмотрите презентацию, чтобы проверить,
что все работает правильно. Внесите необходимые изменения.
22. Дважды щелкните мышью по своей рабочей папке на рабочем столе.
23. Щелкните правой кнопкой в открывшейся папке, чтобы открылось контекстное
меню. Выберите Создать - Папка. Ведите новое имя папки
«презентация_бизнес_идеи».
24. Щелкните дважды в открывшейся папке. Щелкните правой кнопкой, чтобы
открылось контекстное меню. Выберите Создать - Папка.
25. Введите новое имя папки «занятие_6_ презентация_ бизнес-идеи».
26. Сохраните работу в этой папке.

Проверка
Посмотрите на свою презентацию. Проверьте, включили ли вы следующие элементы?

  1. Название бизнес-идеи в заголовке слайда.
  2. Краткая характеристика продукта или услуги, целевого клиента, ваших
  3. конкурентов, местоположения и бизнес-целей.
  4. Анализ результатов анкетирования.
  5. Результаты анализа конкурентов.
  6. SWOT диаграмма.

Если какие-то элементы отсутствуют, добавьте их сейчас. Произведите все
необходимые изменения. Не забудьте сохранить свою работу.

Какие впечатления от закончившегося занятия? Запишите в комментариях ответы на
следующие вопросы:
1. Что было самым трудным в создании презентации бизнес-идеи? Как вы
преодолевали эти трудности?
2. На этом занятии вы расширили свое представление о бизнес-идее и дали ей
характеристику. Сколько денег вам потребуется, чтобы перейти от идеи к стадии
запуска проекта? Что потребуется для того, чтобы открыть бизнес? Каковы будут
примерные затраты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий