среда, 19 февраля 2014 г.

3анятие7.Расчет начальных расходов.

На прошлых занятиях вы формулировали бизнес-идеи и решали, какое дело вам открыть.
Сейчас вам предстоит определить, что нужно для того, чтобы воплотить идею в жизнь.
Среди многих прочих факторов вам придется рассчитать затраты подготовительного и основного периодов ведения вашего бизнеса. Нужно определить, сколько вы хотите потратить на запуск бизнеса. Эти затраты называются начальными вложениями.
Что вам понадобится, чтобы открыть свой бизнес?
Сколько это может стоить?

Практически всегда, прежде чем бизнес начнет приносить доход, на него приходится
потратить определенные средства. Ели бизнес небольшой, то и затраты будут не велики. Но
если вам понадобится отдельное помещение, оборудование, нанимать сотрудников, вам
придется столкнуться с затратами на оборудование, зарплату, мебель и аренду помещения.

 После того, как вы определите все виды расходов, узнайте цену всего, что вам необходимо и умножьте на требуемое количество.
Как может компьютер помочь вам в записи и упорядочивании важной финансовой информации?

Планирование
Создайте электронные таблицы, в которых отразятся стоимость каждой отдельной
позиции, суммарные затраты и диаграмма процентного соотношения видов
расходов, необходимых на начальном этапе.





Обсуждение
Приготовьтесь обсудить следующие вопросы с группой:
1. Какие расходы на открытие вашего бизнеса самые значительные? Как вы
рассчитывали необходимый вам объем затрат?
2. Где вы планируете взять такую сумму? Смотрите Приложение 12 – Источники
финансирования, чтобы узнать, где обычно берут деньги бизнесмены. Какими
источниками вы могли бы воспользоваться? Почему?
3. Как можно сократить начальные расходы? Существуют ли способы получить
нужное вам оборудование и услуги по более низким ценам?
4. Почему так важно точно рассчитать стартовые расходы для бизнес-плана?

Дневник
Подумайте о только что закончившемся занятии. Запишите в дневник ответы на
следующие вопросы:
1. Как электронные таблицы помогают рассчитать начальные расходы. Что было
самым сложным в работе над заданиями? Как вы преодолевали трудности?
2. Вы рассчитали сумму начальных расходов. Зная, сколько вам потребуется
вложить в дело, можно ли предположить, сколько будет стоить ваш продукт или
услуга? Какие факторы будут самыми важными при расчете цены продукта или
услуги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий